Главная/Вопросы и ответы
Частые вопросы
Какой режим работы консультантов в вашем интернет-магазине?
Наши консультанты работают с 7:30 до 19:30 по Узбекистану и без выходных. +998 (90) 851 50 00
Как отменить доставку заказа?
Отменить доставку всех заказов, объединенных в одну Доставку, можно самостоятельно в разделе «Личного кабинета» – «Мои доставки». После чего доставка будет отменена.
Могу ли я оплатить заказ после доставки товара?
Да, такая возможность у вас есть. Наша компания работает и с предоплатой и пост оплатой. За более подробной информацией вы можете обратиться к нашим консультантам.
Как выбрать подходящий товар?
В нашем интернет-магазине представлено большое количество товаров. Для поиска необходимого Вам товара, Вы можете воспользоваться поисковой строкой, различными разделами, поиском по бренду и системой фильтров.
Осуществляется ли доставка в отдаленные регионы и как?
Все товары нашего магазина доставляются во все регионы Узбекистана: почтой, транспортными компаниями и почтовой службой доставки.
Есть ли возможность самовывоза заказанного товара в вашем магазине?
Да, Вы можете в любое удобное для вас время самостоятельно забрать заказанные товары в наших магазинах.